?

Log in

автолюбители и рации :)
Выбор портативной рации.. 
17th-May-2011 06:02 pm
ниграданс
В последнее время все чаще мне задают вопросы по выбору портативных раций LPD+ диапазонов. Какое-то время назад я бы мог дать однозначный совет, что нужно брать рации Вектор, т.к. мы с ними работаем и проверили их в боевых условиях. Но сейчас ситуация сильно изменилась и братья наши меньшие из поднебесной уже освоили выпуск достаточно вкусных изделий по хорошей цене. Вот здесь на нашем форуме  Барьера (антибраконьерской группы) мы подняли эту тему. Можно обсудить и там и здесь. Здесь я привожу копию ссылки на китайские рации.

По-моему весьма неплохие цены и модели. Остается только выбрать что больше хочется. Там же можно сразу купить гарнитуру и автоантенну выносную. Только нужно учитывать диапазон антенны и разъем.


Comments 
17th-May-2011 03:06 pm (UTC)
"Для просмотра форума вы должны быть зарегистрированы" -(
18th-May-2011 09:42 am (UTC)
ну там у нас да. строго. чтобы инфа не для всех.
18th-May-2011 03:37 pm (UTC)
Зарегись и скинь мне в личку логин. я тебе права сделаю.
18th-May-2011 09:50 pm (UTC)
Ник тот же, что здесь.
18th-May-2011 10:11 pm (UTC)
добавлен в Актив.
19th-May-2011 07:28 am (UTC)
Спасибо!
19th-May-2011 07:32 am (UTC)
В данный топик всё равно не попасть: «Вы не авторизованы для чтения этого форума.»
19th-May-2011 07:36 am (UTC)
забыл что она в закрытом. Перенес тему в актив. попробуй.
19th-May-2011 08:45 am (UTC)
Пасип. Теперь всё вижу.
17th-May-2011 06:38 pm (UTC)
Покупать всякое г... обычно обходится дороже, чем приличную вещь. Откажет в самый необходимый момент. Так что бери Вектор, лучше VT-44 Military версия 40, там аккум побольше и не парься. Я приобрел Yaesu VX-7R и ни грамма не жалею. Чего и тебе желаю. ;)
17th-May-2011 06:49 pm (UTC)
Дело в том, когда мы начали копать откуда растут ноги у Векторов 44 про (которые уже много лет используем), то оказалось, что это все тот же завод в китае. Ешу да, но дорого. Сейчас китайские поделки работают не хуже. Это еще года три назад народ сомневался покупать или нет. Сейчас если почитать сканер, то очень много отзывов положительных.
17th-May-2011 07:13 pm (UTC)
Не уверен, но Векторы делают в Корее. Не, совсем китайский нонейм я бы не стал брать. На край китайские кенвуд или моторолу. Вот радиоприёмничек у меня есть, Degen 1103. Вроде и сделан прилично, и работает хорошо, и фирма не последняя. А через неделю пришлось разбирать и припаивать проводочек. Китайский китай, это плохо. Брендовый китай, это хорошо. ;)
17th-May-2011 07:19 pm (UTC)
Кенвуд вообще не слышал про многие модели. В китае одни и теже бренды на одном заводе клепают.. смотря какой заказчик.. Даже лейблы можно выбрать :))) хочешь кенвуд, а хочешь моторола :) Я когда фирменный корейский вектор 44 про разобрал, то там на платах написано что сделано в китае :)))) а ты говоришь.. да и когда стали разбираться, то это винтек делает. Ну вобщем я понял бы эти разговоры когда только-только китайские рации появлялись.. это было года 4 назад или больше. И тогда я выбрал вектор, т.к. бренд и все-такое. Но сейчас уже все перемешалось. Сейчас китайцы порой делают лучше чем бренды и более интересные модели. Ну есть конечно голимые подделки.. но на дилэкстриме я думаю не тот случай.
17th-May-2011 07:26 pm (UTC)
В обшем, это личное дело каждого, но для важного дела лучше брать проверенную вещь. Моё такое мнение.
18th-May-2011 09:44 am (UTC)
Возможно. Но когда бюджет ограничен, то мы лучше возьмем 20 раций китайских, чем 5 брендовых (кстати какие они брендовые? кенвуд реально вообще мало моделей производит, а в Россию официально не поставляют их) и в итоге будем в выигрыше, даже если в одной из них поводок отвалится, который нужно будет подпаять.
12th-Oct-2011 03:28 pm (UTC)
тут удалось поюзать рацию Ajetrays AJ-450, походу клон кенвуда. но надо заметить качественный, перекрывает частоту как прм так и лпд. т.е работает по всему 450МГц диапазону.
12th-Oct-2011 04:15 pm (UTC)
Кенвуд вообще такие не делал никогда :))) поэтому и не слышал о клонах.
450я модель под разными брендами выходит.. приморно одинаковые характеристики.. но я думаю, что могут сильно плавать от модели к модели и даже у конкретных экземпляров.. Хорошо, если работает.. У меня целая свалка китайских устройств. которые вышли из строя в течение первых 2х месяцев эксплуатации.. и ни починить, ни обменять.. вобщем лом.. Поэтому конечно хорошо, что дешево. Конечно хорошо, если работает, но всегда нужно понимать, что может и не работать :)
This page was loaded Feb 24th 2017, 1:17 am GMT.